Tlesk (tlesk) wrote,
Tlesk
tlesk

Category:

Exterior restoration

Товарищи Автоботаники (autobotanik) у меня в журнале сравнительно давно - года два. Как именно их жж попал ко мне я не помню, но подкупали они двумя вещами: обстоятельностью и открытостью, неформальностью. Да, я не сказал - ребята мастера по кузовному восстановлению. Возможно, на первый взгляд невзрачная характеристика. И вроде бы чего там интересного. Ну кузовщина и кузовщина. Так вот о подкупающем. Иной раз попадает нам в кругозор какая-то человеческая профессия. Профессия, которая нам далека и непонятна. К примеру, бухгалтеры. Нет, понятно, что циферки там всякие, зарплата в итоге и тому подобное. Но как это всё внутри происходит - непонятно. Или, скажем, актёр. Это, очевидно, более публичная профессия, но и там мы, по совести, подробностей-то не знаем. И вот попадается нам некий способ - книга, рассказ или блог - который срывает тайну с профессии, делает ее для обывателя понятной и интересной. Обывателя, конечно, - относительно, потому как взрослый обыватель, как правило, - профессионал, просто в чем-то другом. И вот так вот просто и доступно автоботаники рассказывают, как пришили крылышко пыжику, вправили пятую дверь сценику, да что там говорить - приварили крышу(!) какому-то немцу. И все это - с массой подробных фоток процесса - от и до, к каждой фотке комментарий, к каждому комментарию пользователя - ответ. Тексты с пояснениями - разнообразны, юморны и без тупых шаблонов, а одни заголовки постов чего стоят. Особенно впечатляют рядом стоящие фото До и После, конечно. Ну то есть, чувствуется отношение людей к работе, чувствуется. И чувствуется, что не работа это им, а - Дело.

Так или иначе, резкий старт под уклон в декабре на летней резине привел к ним и меня.
1. Решетка - пополам, подогнут капот, крепления фары сломались (фара держится на месте благодаря привинченности к бамперу), бампер же треснул...

2. Здесь заметно крыло. Для справки, у второй жертвы дтп - лишь коцка на заду.

3. Дело пошло. Еще бы крутящего момента к этим лопастям - мерс бы, думаю, взлетел...

4. Фару, кажется уже вправили. Наколхозили металлические(!), а не пластиковые крепления - это в невидимых местах. В видимых нашаманили так, что от оригинала (другой фары) - не отличить в принципе.

5. Собственно, итог. Всё вправлено, вытянуто, подконопачено и покрашено.

6. Теперь анфас. Всё четко подогнано.

У меня фот, конешно, меньше, но мне и меньше "повезло" с повреждениями.
С б/ушными запчастями, кстати, в любом случае дороже раза в 1.5. Да и пригодились бы запчасти там, где порвано и узлом закручено - остальное можно выправить.
Мы с мерсом весьма довольны как результатом, так и просто хорошим знакомством.
Френдам автоботаников - скидка.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments